CRM-expo пройдет с 8 по 9 октября в Нюрнберге.
CRM-expo эксперты и компании специализирующиеся на менеджменте и управлении продемонстрируют способы как успешно найти клиентов и повысить лояльность клиента к организации. Посетители смогут найти обширную подробную информацию о стратегиях, понятиях и тенденциях в сфере управления отношениями с клиентом.
CRM-expo представит разнообразный диапазон продукции на тему отношений с клиентом.
CRM - это технология подхода к лидерству компании. Это ассимилирует и оптимизирует межведомственные связанные с клиентом процессы маркетинга, продажи и обслуживание клиентов. Цель
CRM - создание добавленной стоимости как со стороны клиента, так и со стороны людей организующих деловые отношения.
В программе выставки запланированы семинары, выступления ведущих экспертов и презентации.