VisitExpo
русский
русский
 
 

Выставка Ювелирная индустрия: Маркетинг.Конкурентоспособность 2011

Конференция Ювелирная индустрия: Маркетинг.Конкурентоспособность

Третья международная конференция

Дата проведения:
19–20 сентября 2011
Конференция проходит при поддержке Торгово-Промышленной палаты РФ, Всемирной Конфедерации Ювелиров CIBJO, НП «Гильдия Маркетологов» и НО «Российская Ассоциация Маркетинга».
Целевая аудитория: эксперты – маркетологи ведущих ювелирных предприятий, эксперты в области маркетинга, PR, брендинга, топ – менеджмент ведущих российский и зарубежных компаний.



Основные вопросы:
  • Анализ и прогноз развития ювелирного рынка.
  • Использование тенденций ювелирного дизайна в маркетинговой стратегии.
  • Основы практического маркетинга.
  • Использование Интернет – технологий для развития бизнеса на примере ювелирных компаний.
  • BTL-технологии на ювелирных выставках.
  • Инновационные рекламные и PR-технологии в ювелирной отрасли.
  • Примеры успешного использования маркетинговых технологий на ювелирном и схожих рынках.
  • Создание и продвижение успешного ювелирного бренда.