Спад в авиаперевозках бросает серьезный вызов бизнесу, как авиакомпаний, так и агентств по продаже перевозок. В этой обстановке как никогда важно правильно позиционировать свою компанию, определить стратегию и тактику ее развития, использовать самые совершенные методы продаж, повышать эффективность использования имеющихся ресурсов.
Конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» соберет вместе руководителей и ведущих специалистов авиакомпаний, агентств и провайдеров услуг для обсуждения вопросов взаимодействия и развития в текущих условиях авиатранспортного рынка.
Тематика мероприятия сконцентрирована на вопросах коммерческой политики и развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, внедрения современных технологий и сервисов.
В конференции принимают участие более 150 делегатов, среди которых — представители около 20 авиакомпаний .
Детализация тематики выставки Маркетинг авиатранспортных услуг
- Маркетинг авиатранспортных услуг в современных условиях
- Оптимизация коммерческой деятельности авиакомпании и агентства
- Пути повышения эффективности продаж
- On-line дистрибуция: возможности и проблемы
- Потенциал продаж неавиационных продуктов
Профессиональная конференция