Событие широко освещается в средствах массовой информации, где отмечается высокое региональное, национальное и международное значение проведения такого мероприятия. Поэтому выставка ежегодно проводится при поддержке Правительства Франции. Винная ярмарка VINOMEDIA 2009 — возможность для представителей винного рынка наладить контакты с иностранными владельцами виноградников и производителями винодельного оборудования.
Посетителям выставки VINOMEDIA 2009 дается возможность изучить весь спектр винной индустрии и извлечь массу полезной информации. Для деловой аудитории выставки будет создана благоприятная обстановка для подписания выгодных контрактов на ввоз и вывоз сырья, оборудования и уже готовой продукции. Тематика VINOMEDIA 2009 — сырье и питомники, виноградные лозы, оборудование и машины для обустройства и культивации виноградников, обработка винограда и производство вина, приборы и технологии для оценки вина и аксессуары. Ярмарка предусматривает увлекательную программу, в том числе презентации и дегустации вин, программа семинаров. В выставке принимают участие сельскохозяйственные ассоциации, виноградники и винодельни различных регионов Франции, а также иностранные экспоненты.
Детализация тематики выставки VINOMEDIA
- Вино
- Виноделие
- Материалы
- Напитки
- Оборудование для винных погребов
- Продукты питания
- Производство напитков
- Технологии хранения
- Упаковочные технологии
Специализированная выставка вин