15-я Международная специализированная выставка «ЭТИКЕТКА / LABELSHOW’2010» пройдёт 19 - 22 октября 2010 г. во 2-ом павильоне «Крокус Экспо».
В настоящее время перед специалистами стоит важная задача развития и совершенствования отечественной технической базы, повышения конкурентоспособности российских предприятий. В Правительстве РФ активно обсуждается вопрос о снятии таможенных пошлин на ввозимое сырье, а также о повышении пошлин на ввозимую этикеточную и упаковочную продукцию.
В связи с этим выставка призвана раскрыть современные возможности печати упаковки и этикетки, познакомить широкий круг отечественных производителей с новыми технологиями этикетирования, с новшествами в области дизайна, а также коммуникационными, маркетинговыми, рекламными, защитными и другими свойствами упаковки. Организаторы преследуют цель стимулирования производства этикеточной и упаковочной продукции в России.
Выставка не только способствует продвижению полиграфических и технологических возможностей, но и задаёт тенденции в промышленном и графическом дизайне, содействует продвижению брендов, развитию логистики, товародвижения, увеличению не только объемов продаж внутри страны, но и экспорта российских товаров.
Мероприятия выставки:
-
«ГрандЭтикет-2009»— пятый международный конкурс на лучшую этикетку как эффективное средство продвижения продуктов и товаров (Организаторы: Центр упаковки, этикетки, дизайна и журнал «Тара и упаковка» при поддержке Международной выставочной компании MVK);
-
«Сладкий коробок» -седьмой конкурс на лучший детский рисунок этикетки, макет упаковки и название для кондитерских изделий и прохладительных напитков (Организаторы: Центр упаковки, этикетки, дизайна и журнал «Тара и упаковка» при поддержке Международной выставочной компании MVK);
3. Организация международной специализированной конференции по дизайну этикетки и созданию брендов и СТМ (Ассоциация брендинговых компаний при поддержке Международной выставочной компании MVK.
Детализация тематики выставки Этикетка/Labelshow 2010
· Коммерческие этикетки;
· Декоративные этикетки;
· Функциональные этикетки (для пищевой продукции, напитков, фармакологических и лекарственных средств, парфюмерии и косметики, моющих средств и бытовой химии, текстиля, одежды, электроники и т.д.);
· Идентифицирующие этикетки;
· Товаропродвигающая этикеточная продукция (в т.ч. для экспортных товаров);
· Этикетка как средство защиты товаров, продуктов питания и напитков от подделок и фальсификаций;
- Машины для производства этикетки.
15-я международная специализированная выставка