Международная выставка спортивных брендов in_Sports Россия — новая стратегия группы ispo на российском рынке
Новое лицо со старым партнером
Нужды российского рынка на первом плане выставочной концепции
in-Sports Россия — часть семьи ispo на международной арене
Международная программа поддержки российских компаний
После своего удачного запуска в сентябре 2005 года ispo Россия стала наиболее важной бизнес площадкой для спортивной индустрии. В течение двух лет организаторы ispo Россия создавали то поле, в котором успешно происходило общение, поиск деловых контактов в России и за рубежом, отражение наиболее ярких мировых тенденций и событий.
Российский рынок имеет свои характерные особенности и, учитывая это, группа ispo решила доверить свои полномочия в организации выставки своему партнеру — компании «Спорт Коммьюникейшн Груп». Руководство ispo уверено, что их партнер, профессионализм которого они засвидетельствовали уже много раз, сможет в большей степени соответствовать нуждам и интересам российского рынка спортивных товаров.
Международная выставка спортивных брендов in_Sports, правопреемник ispo Россия, с полным правом становится новым членом мировой семьи ispo. Международная поддержка во всех странах, продвижение на выставках в Германии, Китае, национальные зарубежные павильоны — это те инструменты, которые российские организаторы и участники могут использовать для достижения успеха своих брендов.
in_Sports продолжит традиции международной выставки для специалистов отрасли и одновременно привлечет на площадку события и имена, которые насытят атмосферу энергией спорта и станут центром внимания широкой публики и прессы.
Впервые российская выставка становится полноценным членом международной спортивной выставочной группы!
in_Sports Russia / Ин_Спортс Россия
Международная выставка спортивных брендов, 14—16 февраля 2008 года
Москва, МВЦ «КрокусЭкспо», Павильон 1,Зал 3.
Организатор
ООО «Спорт Коммьюникейшн Груп»
При поддержке
Российская Ассоциация Предприятий Спортивной Индустрии
ispo group
Концепция выставки
- крупнейшая в России, Восточной Европе и Центральной Азии международная выставка брендов спортивных товаров, оборудования и услуг
- деление на спортивные сообщества
- деловая площадка, где дважды в год собираются представители компаний-производителей, поставщики, дистрибьюторы, закупщики, ритейлеры
- выставка как место проведения предзаказов
- выставка как шоу популярных видов спорта для любителей и профессионалов.
Спортивные сообщества на выставке
- Outdoor
- Лыжи
- Доски
- Bike
- Командные виды спорта
- Спортивная мода
- Фитнес
- Единоборства
- Гольф
- Оборудование для спортивных залов
- Смежные отрасли
- Услуги
- СМИ и Ассоциации
|
Сервис на выставке
- Бесплатный вход для специалистов;
- Консалтинговые услуги Ассоциации предприятий спортивной индустрии
- Международный бизнес-центр;
- Переводческий центр;
- Туристические услуги и бронирование гостиниц;
- Бесплатный автобус от метро до выставочного центра
|
ООО «Спорт Коммьюникейшн Груп» (SCG)
Со-Организатор международных выставок ispo Россия
Издатель журнала B2B «In-Sports. Новости спортивной индустрии»
Организатор отраслевых специализированных конференций, семинаров
Один из Учредителей Ассоциации предприятий спортивной индустрии
Стоимость входного билета в первые два дня выставки — 350 рублей
Стоимость входного билета на выставку в третий день 100 рублей
Стоимсоть входного билета для тех кто заказал его через интернет — 180
рублей.