Конференция проходит при поддержке Торгово-Промышленной палаты РФ, Всемирной Конфедерации Ювелиров CIBJO, НП «Гильдия Маркетологов» и НО «Российская Ассоциация Маркетинга».
Целевая аудитория: эксперты – маркетологи ведущих ювелирных предприятий, эксперты в области маркетинга, PR, брендинга, топ – менеджмент ведущих российский и зарубежных компаний.
Основные вопросы:
- Анализ и прогноз развития ювелирного рынка.
- Использование тенденций ювелирного дизайна в маркетинговой стратегии.
- Основы практического маркетинга.
- Использование Интернет – технологий для развития бизнеса на примере ювелирных компаний.
- BTL-технологии на ювелирных выставках.
- Инновационные рекламные и PR-технологии в ювелирной отрасли.
- Примеры успешного использования маркетинговых технологий на ювелирном и схожих рынках.
- Создание и продвижение успешного ювелирного бренда.