VisitExpo
русский
русский
 
 

Выставка Light Россия 2014

Выставка Light Россия

Международная Программа Встреч профессионалов индустрии светотехники и светодизайна
Дата проведения:
26–28 февраля 2014

Light Russia – российское подразделение всемирно известного бренда Light+Building -  это профессиональная бизнес-платформа в индустрии светотехники.

  

Бизнес аудитория:

  • Оптовые торговые компании, дистрибуторы, импортеры
  • Представители розничных сетей и специализированных магазинов
  • Крупные торговые центры
  • Представители гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Дизайнеры и архитекторы

Пресса:

  • Специализированные издания по дизайну интерьера и освещению
  • Деловые издания

Вход на выставку только по приглашениям.

Организатор: ООО "Мессе Франкфурт РУС"


Пресс-релиз выставки Light Россия

23.09.2008: Light Russia - первая выставка, первые результаты, первый успех

Light Russia – первая выставка, первые результаты, первый успех

Рамочная программа выставки удовлетворила самых строгих критиков и собрала сотни профессионалов

Отзывы посетителей и участников выставки

2417 профессионалов - представители оптовой и розничной торговли, дистрибьютеры, представители сегмента HoReCa, дизайнерских и конструкторских бюро - посетили международный салон интерьерного света Light Russia.

Салон Light Russia представил на суд своих посетителей самую высококачественную и новейшую продукцию для внутреннего освещения интерьера.

«Международный салон света в интерьере Light Russia стал нашим пилотным проектом. Нам было важно понять, насколько рынку интересна новая выставочная платформа в этом сегменте. В высшей степени положительный результат салона послужил ответом. Мы идем в верном направлении и, уверен, в следующем году уже не сможем уместить Light Russia в рамки салона. Это будет полноценная профессиональная B2B выставка, которая станет высокоэффективным инструментом для работы профессионалов светотехнической индустрии всего мира», - отметил Генеральный директор Мессе Франкфурт в России Ойген Аллес.

Действительно, высочайший уровень экспозиции и качества выставляемой продукции был отмечен всеми участниками и посетителями салона. А специально разработанная байерская программа сделала участие в выставке еще более эффективным мероприятием.

Благодаря байерской программе на выставку были привлечены крупнейшие закупщики из всех регионов России и стран СНГ. Программа разработана таким образом, что ключевые компании, занимющиеся оптом, розницей, конструкторские бюро, представители контрактного рынка заранее информируются о компаниях-участниках выставки и знают уровень продукции, который будет представлен. А следвательно, приезжают уже для того, чтобы заключать контракты и искать новых партнеров по бизнесу.

Но это еще далеко не все. Деловая программа выставки не могла пройти незамеченной. Ведь все темы, которые были на ней представлены, - актуальны и информативны. Пожалуй, нигде больше не было собрано воедино столько разных и вместе с тем объединенных одной идеей тематик.

Так, в первый день выставки всемирно известная компания GE Lighting предложила вниманию посетителей презентацию «Энергоэффективные источники света для интерьерного освещения», где рассказала о своей световой продукции, технических новинках и ноу-хау.

Международный эксперт дизайна и моды Светлана Беговатова представила серию докладов, где были освещены столь важные на сегодняшний день темы, как концептуальный подход к оформлению помещений: решения, требующие не только креативного подхода, но и технического образования. Также, Светлана Беговатова осветила проблему экологического жилья.

Следуя вышеописанной идее, компания Мессе Франкфурт РУС продолжила деловую программу, охватывающую все стороны концептуального подхода к световому оформлению интерьера. Первая ее часть построена на базовой научной основе, которую помог организовать Главный научный сотрудник Всероссийского научно-исследовательского светотехнического института, Главный редактор журналов «Светотехника» и «Light and Engineering», Генеральный директор «Дома Света», Академик Академии электротехнических наук РФДдоктор технических наук, Профессор, Заслуженный изобретатель РФ Ю.Б. Айзенберг

В рамках Light Russia была сделана серия докладов архитектора Московского института строительства метрополитена (Метрогипротранс) Орлова А.Ю., он рассказал о внутреннем освещении новых станций московского метрополитена, о том, какие требования предъявляются к компаниям-подрядчикам в производстве осветительных приборов для метрополитена.

Щепетков Н.И., Доктор архитектурных наук, рассказал о динамичном освещении интерьеров общественных зданий.

Креативно-дизайнерскую часть программы компания Мессе Франкфурт РУС организовала при поддержке профессионального светового журнала «PROСВЕТ» и спонсора мероприятия - компании Thorn. В этой части программы выступил Рохир ван дер Хейде (Rogier van der Heide), светодизайнер и глава компании Arup lighting, автор многочисленных проектов архитектурного и интерьерного освещения во всем мире, в числе которых концепция освещения бутиков Louis Vuitton, которая получила премию «За совершенство» Международной ассоциации светодизайнеров (IALD) в категории «торговые центры», а также Кристиан Лундвал (Christian Lundwall), архитектор и дизайнер интерьеров, автор интерьеров сетей отелей Rezidor Hotel Group и Best Western Premier, а также строящейся в Москве гостиницы Radisson SAS.

Насыщенная деловая программа выставки вызвала огромный посетительский интерес как со стороны профессионалов рынка, так и со стороны деловой и индустриальной прессы.

Отзывы участников и посетителей выставки

Виско.М., Россия, Камаева Александра, Главный менеджер.

«Очень много посетителей, и все они - профессионалы. Они задают очень правильные вопросы. Мы производим светодиодные светильники и не ожидали, что в своей сфере сможем найти такое огромное количество посетителей. Никогда раньше за три дня работы на выставке нам не удавалось получить такое количество контактов. Мы очень довольны и обязательно будем участвовать в следующем году».

Kristan, Россия, Максим Кузнецов, Генеральный директор.

«Очень высокое качество посетителей. Хочу отметить большое их количество. Достаточно реальных наработок и клиентов. В следующем году мы точно будем принимать участие в выставке. Она проходит в правильный сезон и у нее огромное будущее».

Ultra Light, Россия, Томила Таран, Менеджер по маркетингу

«Очень положительные впечатления: несмотря на то, что выставка проходит в первый раз, она для нас крайне успешна. Приходят посетители и из Москвы и из регионов. Очень хорошие контакты удалось наработать и расширить свой клиентский список. Много оптовиков, много совместных предложений по производству. Мы, безусловно, придем на выставку в следующем году и представим на ней наши новинки».

Kichler Russia, Самойлов Леонид, Менеджер по продажам.

«Выставка очень понравилась. Хорошее качество посетителей. Сейчас мы заинтересованы в дизайнерах, особенно ландшафтных. Мы их здесь встретили. Планируем участие в следующем году».

Lightbug, Россия, Александр Звягин, Директор.

«Много людей из регионов посетило выставку. Наша основная цель – найти новых партнеров - достигнута на 100%. Очень много посетителей, потенциальных, интересных для нас партнеров. Мы обязательно будем участвовать в выставке в следующем году».

Эпицентр, Кутаренков Сергей, Арт-директор.

«Light Russia – отличная альтернатива для компаний, занимающихся светотехникой. Правильно выбранный сезон, профессиональные посетители, в том числе из регионов – залог успеха. Мы очень удовлетворены составом посетителей. Будем участвовать в следующем году».

Барусс, Нерсес Аракелян, Директор

«Удовлетворило качество и количество посетителей. Планируем участие в следующем году».

Чудо Света, Белошенко Игорь, Коммерческий директор

«Понравилось. Хотели встретить не только дистрибьютеров и оптовиков, но и дизайнеров и архитекторов. Их было много, и мы считаем, что достигли поставленной цели. Планируем участие в следующем году».

Фотон, Россия, Фатеев Игорь, Генеральный директор

«Для нас итог выставки - положительный. Мы не особенно ожидали больших результатов от первой выставки и поэтому были приятно удивлены. К нам приходило много клиентов. Было много регионов. Мы как производители заинтересованы в расширении своей дистрибуции, чего и достигли. Light Russia проходит в очень удачное время. Сентябрь – самое активное время для нашего бизнеса, ведь октябрь – март – это основной сезон продаж светотехники в России. Время прекрасное для выставки. 5% наших посетителей – это наши постоянные клиенты, остальные для нас - новые контакты».

Гарольд, Россия.

«Должны отметить хорошую рекламную компанию. Было много посетителей. И качество посетителей было высочайшим».

 

Детализация тематики выставки Light Россия

  • Осветительная техника
  • Внутреннее освещение
  • Лампы
  • Освещение жилых помещений и офисов
  • Освещение общественных зданий (офисов, административных зданий, гостиниц, ресторанов, клубов, музеев, магазинов)
  • Ландшафтное освещение
  • Декоративные осветительные системы (световые сетки, гирлянды, завесы, электронные пушки и др.)
  • Электроустановочное оборудование (выключатели, розетки, удлинители, электропатроны, трансформаторы и др.)
  • Специальный раздел: Освещение спортивных объектов