Интерес к почтовой рассылке усиливается по мере роста конкуренции на рынке. В настоящее время рынок Директ-маркетинга активно развивается. Его рост в этом году оценивается в 40—50%. Причины этого роста — развитие потребительского кредитования, программ лояльности, акций «Собери и Выиграй» и других мероприятий общественного характера. Все эти программы предусматривают персонализацию общения с клиентами. Постоянно растут объемы отправляемых писем, создаются актуальные и главное — легальные базы данных, организуются горячие линии для ответов на вопросы клиентов, развиваются электронные формы коммуникаций.
Выставка «Inconnexpo» объединяет и собирает представителей бизнес-сообщества и Директ-маркетинга. Участники выставки с уверенностью говорят, что она даст новый импульс развитию рынка Директ-маркетинга в России. INCONNEXPO-2008 - это Международная специализированная выставка оборудования, технологий и материалов для direct-mail, почтового оборудования и услуг.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЫСТАВКИ:
- продемонстрировать возрастающую роль прямой почтовой рассылки для обеспечения эффективной рекламной кампании продукции и услуг;
- содействовать развитию российского рынка direct mail и повышению инвестиционной привлекательности отрасли;
- представить современные тенденции в развитии почтовых услуг;
- содействовать расширению экономических и научно-технических связей и установлению деловых контактов между участниками рынка почтовой продукции.
В ВЫСТАВКЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ:
Поставщики оборудования, технологий и материалов:
- компании-поставщики полиграфического оборудования для производства почтовой продукции;
- производители и поставщики оборудования и систем для осуществления direct mail;
- производители и поставщики оборудования для почтовых операторов, почтовых отделений, служб сборки и доставки почты;
- производители конвертов, почтовых карточек, знаков почтовой оплаты, писчебумажных товаров;
- компании, предлагающие сопутствующие товары: мебель, почтовые ящики, униформу и спецодежду.
Поставщики услуг:
- рекламные агентства;
- директ-маркетинговые агентства;
- информационно-рекламные почтовые службы;
- организации федеральной почтовой связи;
- службы экспресс-доставки.
Детализация тематики выставки InconnExpo
1 РАЗДЕЛ: ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЧТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
- Оборудование и технологии для изготовления почтовых конвертов;
- Оборудование и технологии для изготовления почтовых открыток;
- Оборудование и технологии для изготовления почтовых марок и специальных бланков;
- Расходные материалы.
2 РАЗДЕЛ: ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ, ФОРМИРОВАНИЯ, КОМПЛЕКТОВКИ, УПАКОВКИ И РАССЫЛКИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ
- Системы и устройства для упаковки документов в конверты;
- Системы для формирования и комплектовки документов без конвертов;
- Печатно-адресовальные машины и устройства;
- Оборудование для резки бумаги и высечки;
- Печатно-штемпельное оборудование;
- Оборудование для комплектования и упаковки почтовых отправлений;
- Открыватели конвертов;
- Оборудование для выполнения экспедиционных технологических операций.
3 РАЗДЕЛ: ПОЧТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ И УСЛУГИ
- Услуги почтовых операторов и служб курьерской доставки, ускоренная, гибридная и экспресс почта;
- Директ-маркетинговые услуги;
- Системы передачи информации: телеграф, факс, телекс, Интернет;
- Оборудование и расходные материалы для почтовых операторов, почтовых отделений, служб сборки и доставки почты;
- Знаки почтовой оплаты, конверты и почтовые карточки, писчебумажные товары;
- Транспортные средства и оборудование — автомобильный, грузовой, железнодорожный и авиационный транспорт;
- Мебель для отделений почтовой связи;
- Почтовые ящики и абонентские шкафы;
- Униформа и спецодежда для почтовых работников;