VisitExpo
русский
русский
 
 

Выставка On demand Russia 2011

Выставка On demand Russia

Международная специализированная выставка полиграфической промышленности

Дата проведения:
7–12 сентября 2011
Организаторы
  • InfoTrends
  • ATPC
  • ЗАО «МВК». 
Соорганизаторы
  • МАП (Межрегиональная Ассоциация Полиграфистов, Россия)
  • Московский Государственный Университет Печати

Одно из главных мероприятий мира цифровой печати — международная конференция по печати On Demand в этом году состоится в Москве.

Уже 15 лет мероприятие проходит в США, в 2000 году конференция On Demand пришла в Японию, а в позапрошлом году в Китай. Главная тема мероприятия — увеличение прибыльности цифрового бизнеса. Если раньше залогом его успеха было эффективное производство, то сегодня акцент смещается в сторону сервисных услуг и информационных технологий. Чтобы быть успешными на конкурентном рынке, полиграфисты должны внедрять новые технологии, автоматизировать рабочие потоки, повышать их эффективность, предлагать клиентам дополнительные услуги.

 

Рынок цифровой печати — самый быстрорастущий сегмент полиграфии, и по прогнозам экспертов к 2010 году он составит примерно 1/5 часть всего полиграфического рынка. Самые высокие темпы роста покажут развивающиеся рынки: Россия, Япония, Индия и Китай.
Конференция On Demand Russia расскажет участникам о передовых технологиях, обучающих программах, а также поделится собственным видением дальнейшего развития рынка персонализированной цифровой печати в России. Целевая аудитория мероприятия — цифровые типографии и рекламные агентства, работающие на этом рынке, а также внутрикорпоративные печатные подразделения.

Детализация тематики выставки On demand Russia

  • Оборудование и программное обеспечение для цифрового производства
  • Управление рабочими потоками
  • Управление цветом
  • Технология "Web-to-Print"
  • Автоматическое производство по «безлюдной» технологии
  • Печать с переменными данными
  • Широкоформатная печать
  • Услуги и решения для почтовых рассылок
  • Отделочные процессы и оборудование
  • Инструменты кросс-медийного маркетинга.