В декабре 2008 года в «Экспоцентре» прошла вторая ежегодная выставка-презентация Winter Sun Galley, посвященная выходу новых коллекций солнцезащитных очков. Ее темой стал street art, когда каждый человек может формировать свой образ, а очки этому способствуют. Ведь именно этим модным аксессуаром завершают образы своих коллекций дизайнеры домов мод.
Площадь экспозиции разделили на два зала: Pop и Top Fashion. Первый был посвящен коллекциям ведущих мировых оптических брендов. В этой зоне расположились компании «Мегаполис», «Арт Вижен Групп», «Совер-М», «Е.М. Оптика», «Люкс Старз», «Эстеде», «Компания Би-Вижн Групп», «Оптик Диас», «Нью-Оптика», «Инвеко». Для каждой из них был создан уникальный стенд, оформлением которого занимались студенты Британской высшей школы искусства и дизайна. Второй зал организаторы отдали остальным участникам выставки, стенды этих компаний имели единый дизайн, выдержанный в общем стиле выставки.
Детализация тематики выставки Winter Sun Gallery
- Оптические среды
- Очковые оправы
- Очковые линзы
- Готовые очки
- Солнцезащитные очки
- Контактные линзы и средства по уходу за ними
- Спортивные очки
- Детские очки
- Продукция для слабовидящих
- Футляры и принадлежности по уходу за очками, аксессуары
- Станки для обработки оптических и очковых деталей
- Офтальмологическое оборудование и инструменты
- Оптометрическое оборудование и приборы
- Методы исследования и лечения глазных болезней
- Торговое оборудование и дизайн интерьеров магазинов оптики
- Декорирование витрин, демонстрационное оборудование
- Рекламные материалы, специализированные оптические издания
- Сырье для производства очков
- Программное обеспечение
3-я Оптическая выставка